За 24 м тесьмы заплатили столько же . сколько за 8 м ленты. Чему равна цены тесьмы , если цена 1 м ленты- 18 руб.?
Запишите действия и ответ задачи.
Решение .
1. Сколько рублей заплатили за ленту?
____________________________________
________________________________________
_____________________________________
2. Чему равна цена 1 м тесьмы ?
_______________________________
___________________________
_______________________
Проверка.
______________________________
_____________________________
___________________________
Ответ:_____________.

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T13:19:39+04:00
1. 144 рубля
2. 6 рублей
3. 1) 8*18=144(руб)-за 8 метров ленты
    2) 144/24=6(руб)-за 1 метр тесьмы
Вроде так), если не ошиблась...
Комментарий удален
тк мы знаем, что 1 метр ленты стоит 18 рублей, то метры умножаем на стоимость 1 метра.. это будет лента (полная стоимость за 8 м) это будет 144.
зная, что 24 м тесьмы=стоимости 8 м ленты, то 144/24=6
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-10T13:20:02+04:00