1) А)Сократи дробь 150/105 и выдели целую часть .Б)Представь число 7 целых 3/14(смешанное число) в виде дроби. 2)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:7/12и5/8 3/17и4/9 15/16и29/32(Лучше сделайте наиболее удобным способом, мой личный совет). 3)Сравни:9/17и5/17 2/3и7/18 99/193и61/52 8/9и8/15 2целых5/6и3целых1/6 29/30и15/16(Может быть не в правильном порядке). 4)Реши уравнение: (x+2целых5/9)-3целых4/9=1целая7/9 5)Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько собрал каждый?

2

Ответы и объяснения

2014-01-10T13:43:51+04:00
1A 1 целая 3/7
1Б  101/14
2     14/24 и 15/24; 27/153 и68/153; 30/32 и 29/32
3     9/17>5/17;2/3>7/18; 99/193<61/52; 8/9>8/15; 2целых5/6<3целых1/6; 29/30>15/16
4    9x+23-31=16; 9x=8; x=8\9
5 x\3+x=24; x+3x=72; x=18
Лучший Ответ!
2014-01-10T14:08:32+04:00
1) 150/105=1 45/105=1 3/7
 7 3/14=101/14
2) 7/12 и 5/8 - 14/24 и 15/24; 3/17 и 4/9 - 27/153 и 68/153;  15/16 и 29/32 - 30/32 и 29/32
3) 9/17 меньше 5/17; 2/3 больше 7/18;99/193 меньше 61/52; 8/9 больше 8/15;2 5/6 меньше  3 1/6;29/30 больше 15/16
4) х+2 5/9=1 7/9+3 4/9
х+ 2 5/9= 4 11/9
х=4 11/9- 2 5/9
х=2 6/9= 2 2/3
5) х- собрал папа
тогда 3х собрал Саша,
х+3х=24
4х=24
х=24/4
х=6 (кг)-собрал папа
6*3=18(кг)-собрал Саша

А ты мне ещё не поможешь:*
могу попробывать