Катер проходит расстояние между двумя пристанями равное 224 километра по течению реки за 7 часов. за сколько часов он пройдет это расстояние против течения реки если скорость течения составляет 2 километров /час

2

Ответы и объяснения

  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-10T08:43:16+00:00
224:7=32км/ч- скорость по течению
32-4=28км/ч скорость против течения
224:28=8 ч
Ответ 8 часов
Лучший Ответ!
2014-01-10T08:43:29+00:00


1) 224:7=32 км/ч скорость катера по течению реки
2) 32-2=30 км/ч собственная скорость катера
3) 30-2=28 км/ч скорость катера против течения реки
4) 224:28=8 часов на движение против течения реки по тому же маршруту.
Спасибо
спасибо я бы 2 получила
Хорошо, что помощь пришла! :)