Хочу проверить своё решение. напишите ответ для проверки плиз
#7

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-10T11:32:30+04:00
А) сотая
б) десятая
в) тысячная
г)тысячная
 д) шестидесятая
е) двадцатьчетвертая
2014-01-10T11:32:50+04:00
7
а) сотая
б) десятая
в) тысячня
г)тысячная
д)1/60
е)1/24

а) в 1/10 км-100м
б) 3\10 км -300м
2/5 км-400м