Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T11:08:11+04:00
Это будет 3у=х
у=х/3=1/3*х
это обычная линейная функция, теперь ищи значения х и у и строй прямую
2014-01-10T11:12:40+04:00
Х-переносишь в другую сторону знак при этом поменять: 3у=х.
теперь строишь такую таблицу где х у  для 3у и подставляешь любые точки.
далее тоже самое для х а потом строишь плоскость и отмечаешь те точки которые ты паставила в таблицу!