Какую тему для 5 класса (интересную ) можно взять на научно практическую конференцую

Заранее Спасибо


2

Ответы и объяснения

2014-01-10T06:37:09+00:00
Я когда была в пятом классе, то я с учителем взяла тему про домового!
Лучший Ответ!
2014-01-10T06:51:18+00:00
Ну я незнаю напиши про Незнайку! Очень хорошая тема будет!
ааааа понела) Возьми про уравнения =)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Всегда пожалуйста =) Обращайся если что)