Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-10T14:06:24+04:00
1)-3
2)-1-точно
3)-1( между частями сложн.предл)
4)-3-точно,4 - не может быть ни как.
5)-нету
6)нету(вопросов нет)
7)-2
8)-не поняла .предположение:2
9)-4
10)-3(тире пропущено)
11)-1(надо запятую,между слож.частямим)
12)-4 (там тире надо)
Лучший Ответ!
2014-01-10T14:06:57+04:00


1.услуга в дружбе-вещь святая(подлежащее и сказуемое выражены именем сущ. в им.п.)
2-1(запятая не нужна,однородн.члены)
3.-1(сложное предложение)
4-3
5-4
6-3(тире)
7-2
8-3
9-2(нет знаков)

10-3
11-1(нужна запятая)
12-4


в 9 ответ 2.пропущено двоеточие в предложении с обобщающим словом при однородных членах
Комментарий удален