Ответы и объяснения

2014-01-10T03:47:11+04:00
Используем признак Лопиталя
находим производную числителя и производную знаменателя

     \lim_{n \to 1}  \frac{3x^2-2x-1}{3x^2+2x-1}

подставляя 1 вместо х, получаем
3 - 2 - 1
______  = 0
3 + 2 -1
предел равен 0
                           

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2014-01-10T08:31:18+04:00

lim {x->1} (x^2(x-1)-(x-1))/(x^2(x+1)-(x+1))=lim{x -> 1} (x^2-1)(x-1)/(x^2-1)(x+1)=
=lim{x->1} (x-1)/(x+1)=0/2=0