СРОЧНО нужно в стихотворении Пушкина Зимнеее утро найти простое и сложное предложение разобрать есть ли двусоставные и односоставные союзные безсоюзные.

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела -
А нынче... погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.


2
какое стихотворение?
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-10T02:58:54+04:00
1е предложение- односоставное,союзное. 2е-двусоставное. 1е четверостишие
2е и 3е четверостишие-это одно сложное предложение.
3е четверостишие. 1е предложение- простое безсоюзное. 2е-простое безсоюзное . 3е односоставное. 4е-односоставное.
4е четверостишие-одно предложение- односоставное, осложненное деепричастным оборотом,обращением,
Лучший Ответ!
2014-01-10T09:13:57+04:00




простые предложения:
1.Вся комната  янтарным блеском
Озарена.
2.Веселым треском
Трещит затопленная печь.


сложные:


1.Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела -
А нынче... погляди в окно.


2.Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.


односоставные:
1.Мороз и солнце; день чудесный!(назывное)
2.Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня(опред-личн.)



двусоставное(бессоюзное)
1.Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;