Числа Фибоначчи строятся следующим образом: 1, 1, 2, 3, 5, …. В этой последовательности, начиная с третьего числа, каждый следующий член равен сумме двух предыдущих. Получаем, что, например, шестое число равно 8, а десятое - 55.

Требуется написать программу, которая определяет, является ли заданное число числом Фибоначчи.

2
Блин,ну вы определитесь с задачей!
Простите :C
Еще пожалуйста сделайте ввод из файла.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-10T01:17:35+04:00
2014-01-10T01:41:50+04:00
Смысл этой задачи проверить в том , что является ли сумма предыдущих чисел , заданному числу . Вот и вся программа ! 
VAR
n, f1, f2, f3: Int64;
BEGIN
Assign(input, 'input.txt'); ReSet(input);
Read(n);

f1 := 1;
f2 := 1;

While (f3 < n) do begin
f1 := f2; f2 := f3;
f3 := f1 + f2; End;

If (f3 = n) then Write('Yes')
Else Write('No');
END.