самолет может пролететь без заправки 8000км может ли этот самолет двигаясь со среднейскоростью950км/ч быть в полете без заправки 8ч?9ч?

2

Ответы и объяснения

  • pox
  • хорошист
2012-02-21T14:19:01+00:00

950*8=7600(км)

950*9=8550(км)

 

Ответ: может, не может

Лучший Ответ!
2012-02-21T14:22:41+00:00

1) 950*8=7600(км)-может пролететь без заправки 

2) 950*9= 8550(км) 

Ответ : 8 ч он может без з аправки потому что 7600 меньше 8000

            9 ч он не может так как 8550 км больше 8000 км