Если слить вместе 100 мл спирта и 100 мл воды, объем раствора окажется меньше 200 мл. Почему? Можете ли вы проиллюстрировать свой ответ простым примером или опытом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T20:17:13+00:00
т.к. будет происходить диффузия: молекулы спирта войдут в промежутки между молекулами воды и наоборот молекулы воды войдут в промежутки между молекулами спирта
Комментарий удален
Раст. масло и вода.
2014-01-09T20:17:46+00:00
Физика 7ого класса
разность плотностей и диффузия молекул тому причина (взаимное проникновение молекул ) так что уменьшение суммарного объема вполне логично