Запиши во множественном числе.Выдели окончание.Составить и записать два пре-я .Подчеркнуть главные члены пре-я. 1.Дятел стучит.2Иволга свистит.3Мышь пищит 4Зарянка поет. 2.С помощью вопосов дополни предложения второстепанными членами. 1Росла(где?)(какая?) Яблонька.2.(Откуда?)прилетели(какие?)птици.3Где?)растет(кааой?)василек.4(Откуда?)потекли(какие?)ручейки.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dinasoft
  • Ведущий Модератор
2014-01-09T19:59:14+00:00


 ДЯТЛЫ СТУЧАТ ,ИВОЛГИ СВИСТЯТ , МЫШИ ПИЩАТ, зарянки поют.  На высоком холме росла молодая яблонька. Перелетные птицы прилетели с юга. Голубой василек растет в лесной чаще. С крутых склонов потекли весенние ручейки.

2014-01-09T20:01:12+00:00
ДятлЫ стучАТ
иволгИ свистЯТ
мышИ пищАТ
зарянкИ поЮТ