Сопротивление одного из резисторов 2 Ом, а другого 3 Ом. Их общее сопротивление больше 3 Ом. Какое это соединение. Последовательное или параллельное?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T19:44:19+00:00
Параллельное: 1/R = 1/R₁ + 1/R₂; 1/К = 1/2 + 1/3 = 5/6; R = 6/5 Ом = 1,2 Ом
последовательное: R = R₁ + R₂; R = 3 + 2 = 5 Ом
Следовательно, резисторы соединены последовательно
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-09T19:45:36+00:00


Конечно последовательное
2+3=5 - сопротивление последовательных 2 и 3 ом
2*3(2+3)=1,2 - сопротивление параллельных 2 и 3 ом