Александр Сергеевич Пушкин "Зимнее Утро".
С какими чувствами,поэт произносит слова,обращенные к женщине:Друг прелестный,Красавица,звезда севера.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T19:31:55+00:00
С чувствами любви. он подбирает такие неодиданные эпитеты и метафоры
2014-01-09T19:38:00+00:00
Он хочет этим показать любовь к своей дорогой няне, он хочет разделить с ней необыкновенную радость от прекрасного зимнего утра.
В общем, любовь, восхищение, необъятная радость.