Ответы и объяснения

  • 4MD
  • отличник
2014-01-09T23:14:11+04:00
4x = - 8 - 5y

-8 - 5y - 2y -6 = 0
y = -2

x = (-8 -5*(-2))/4 = 0,5

Ответ: ( 0,5 ; - 2 ).






Лучший Ответ!
2014-01-09T23:16:53+04:00
Из второго выразим х     
4х=2у+6 ; х=2у+6/4  
теперь подставляем в первое уравнение вместо х  вот это 2у+6/4  
4(2у+6/4  ) +5у+8=0
28у+56=0
у=-2

теперь найдем х, вместо у подставим (-2)
 
х=2(-2) +6/4
х=0,5