Прочитай выражение : с+d, m-n, Объясни, как нашли значения этих выражений

с = 58 и d = 26, m = 53 и n = 16.

с+d m-n

58+26=84 53-16=37

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T18:23:39+04:00

просто вместо букв подставили числа и провели вычесления..

Лучший Ответ!
2012-02-22T01:14:16+04:00



с+d


если с=58 и d=26, то подставляем известные величины в выражение с и d и выполняем арифметическое действие, а именно

 

58+26=84

=========================================================

m-n

 

если m=53 и n=16, то по аналогии с предыдущим номером подставляем известные величины вместо m и n и считаем

 

53-16=37