Рыболов поймал 15 окуней, ершейв 3 раза меньше, чем окуней, а карасей на 7 больше, чем ершей. сколько карасей поймал рыболов. запиши вопросы на которые ответишь выполнив действия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-09T22:58:18+04:00
1) Сколько ершей поймал рыболов
15 : 3 = 5 ( ершей)
2) Сколько карасей?
5 + 7 = 12 (карасей)
Ответ 12 карасей
2014-01-09T22:58:25+04:00