Ответы и объяснения

2014-01-09T22:51:58+04:00
2. <MOP=<TOK, как смежные углы двух пересекающихся прямых, из условия КО=МО , <M=<O по условию , по второму признаку 2 треугольника равны, значит и все их части равны
Лучший Ответ!
2014-01-10T00:59:12+04:00
№1
Чтобы доказать, что треугольники равны, надо найти ТРИ пары СООТВЕТСТВЕННО равных элементов
1. ОР - общая
2.ОК = ОМ - по условию
3. <KOP = <MOP (OP - биссектриса)
ΔКОР = ΔМОР по двум сторонам и углу между ними
Если две стороны и угол между ними одного треугольника, соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

№2.
Чтобы доказать, что треугольники равны, надо найти ТРИ пары СООТВЕТСТВЕННО равных элементов
1. МО = ОТ - по условию
2. <M = <T - по условию
3.  <MОР = <TОК - как вертикальные
ΔОРМ = ΔОКТ по стороне и двум прилежащим к ней углам
Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника, соответственно равны стороне и двум прилежащих к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны

№3.
ΔАВС - равнобедренный, т.е. АС = ВС = 7 м
Р=АВ+ВС+АС= 7+7+8 = 22 (м) - периметр ΔАВС

№4.
х (м) - основание
Периметр треугольника = 45 м, с.у.
х+18+18=45
х=45-36
х=9 (м) - основание треугольника

№5.
В равнобедренном ΔВСК, КМ - биссектриса, медиана, высота   ⇒
<CKM = <BKC:2=46:2=23 (КМ - биссектриса <CKM)
<BMK =90 (КМ - высота)

№6.
Чтобы доказать, что треугольники равны, надо найти ТРИ пары СООТВЕТСТВЕННО равных элементов
1. SA = SB - по условию
2. SC - общая
3. <ASC = <BSC (OP - биссектриса)
ΔASC = ΔBSC по двум сторонам и углу между ними
Если две стороны и угол между ними одного треугольника, соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.