Вам решать )
Комментарий удален
Комментарий удален
:) молодец) правильно всё рассудил, спасибо
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T22:54:45+04:00
x^{(log_2x+2)}=8 \\ log_xx^{(log_2x+2)}=log_x8 \\ log_2x+2=log_x2^3 \\ log_2x+2=3log_x2 \\ log_2x+2= \frac{3}{log_2x} |*log_2x \\ log_2^2x+2log_2x-3=0 \\ log_2x=-3;log_2x=1 \\ x=0.125;x=2.
Комментарий удален
Что-то не так?
Комментарий удален
Согласен, необычное.
2014-01-09T22:59:18+04:00