Ответы и объяснения

2012-02-21T18:09:07+04:00

собака это друг человека.Когда хозяин в беде собака может помочь в друдной минуте.За собакой очень сложно ухаживать её нужно мыть,выгуливать и еше собака может развеселить любого человека.Ты можешь с ней играть она может закапывать смешно косточку...собака нужна всем!!!

Лучший Ответ!
2012-02-21T18:34:05+04:00

собака это друг, который бывает намного лучшего любого хомо сапиенса )

некоторым - для охоты(как приложение к ружью) и для души, как домашний питомец

дргие считают так-Потому что в этом жестоком мире собака-это дополнительная возможность почувствовать, что тебя кто то еще любит и желание дарить свою любовь существу, которое одним лишь взглядом может поднять тебе настроение. Это же потрясающе, когда твоя любимая собака тебя встречает, в доли секунды оценивает твое душевное состояние, а дальше либо прыгает и радуется либо просто подходит, утыкается своим мокрым носом тебе в руку или кладет мосю на колено и так сидит, ничего не требуя. Просто, давая тебе понять, что он рядом.

а лично мне-мне нужен как верный и преданный друг. Вообще сложно объяснить человеку зачем нужна собака, если тот не любит собак, ну бывает такое, не любит и все тут. Ну и это его право. Но более преданного существа найти сложно, его можно обидеть, отругать, но пес не предаст, в глазах столько любви всёпоглащающей к хозяину, что сложно вообще представить кто может так еще смотреть на тебя, смотрит тебе в глаза, такое ощущение что, что-то сказать хочет, да не может, вместо этого лижет руку или ногу,и ведь он жизнь одаст за хозаина/ку, стерпит ради них любые лишение и любую боль....вот так смотришь и думаешь как у некоторых поднимается рука этих существ бросать, обижать. Но вместе в тем, собака это ответсвенность, так людям безответсвенным, равнодушним лучше не заводить, столь благородных животных.