Решите системы любым способом:

1)
Х+3у=7
х+2у=5
2)х-3у=8
2х-у=6

3)2х+3у=2
5х+6у=9

2
это системы?
f устно можно ? - это тоже способ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T22:16:36+04:00
1) x=7-3y         x=7-3y     x=7-3y     x=7-3*2=1  x=1
    7-3y+2y=5   -y=-2        y=2        y=2             y=2
3) y=2-2y/3             y=2-2y/3     y=2-2y/3    y=2-2(-5)/3=4 
    5x+6(2-2y/3)=9   5x+4-6x=9   x=-5          x=5
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-09T22:18:29+04:00


1)
Х+3у=7
х+2у=5
x=1
у=2

2)
х-3у=8
2х-у=6
y=-2
x=2

3)
2х+3у=2
5х+6у=9
x=5
у=-8/3
теперь правильно
и теперь даже нет.посмотри мое решение
извините, я не разобрался в форме записи
просто напишите
х =
у =
смотри слева направо
мы ж не в загадки играем
вы видите мой ответ
x=5
у=-8/3
напишите свой - я не силен в математике слева направо