Ответы и объяснения

2014-01-09T18:09:37+00:00
620 г - 40% (0,4)
800 г (620 + 180 ) - Х

620 * Х = 800 * 0, 4
Х = 800 * 0,4 / 620
Х = 32 %
Лучший Ответ!
2014-01-09T18:14:40+00:00


40 % - это означает, что в 100 г раствора содержится 40 г соли
Значит в 620 г раствора содержится 620 * 40 : 100 = 248 г соли

620 + 180 = 800 г раствора
248 : 800 * 100 % = 31 % - процентное содержание соли в новом растворе
спасибо
м1а1м1а1 вот ответ 620 г - 40% (0,4)
800 г (620 + 180 ) - Х

620 * Х = 800 * 0, 4
Х = 800 * 0,4 / 620
Х = 32 %