Прочитай выражение : с+d, m-n, Объясни, как нашли значения этих выражений с = 58 и d = 26, m = 53 и n = 16. с+d m-n 58+26=84 53-16=37

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T17:58:47+04:00

в уравнении с+d 58+26=84  находим с=58 d=26

m-n  53-16=37 находим m=53 n=16

Лучший Ответ!
2012-02-22T01:12:51+04:00



с+d


если с=58 и d=26, то подставляем известные величины в выражение с и d и выполняем арифметическое действие, а именно


58+26=84

=========================================================

m-n


если m=53 и n=16, то по аналогии с предыдущим номером подставляем известные величины вместо m и n и считаем


53-16=37