Цена товара составляла 12тыс.р. Через месяц цена снизилась на 5%, а через месяц после этого- ещё на 10%. Какой стала цена товара через 2 месяца?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-21T14:02:37+00:00

1) 12000÷100·5=600(руб) - столько составляют 5 процентов от 12тысяч
2) 12000-600=11400(руб) -  цена после понижения на 5 процентов
3) 11400÷100·10=1140(руб) - столько составляют 10 процентов от 11.4тысяч
4) 11400-1140=10260(руб) - цена товара через два месяца

2012-02-21T14:02:42+00:00

Цена товара через месяц = 12000-12000:100*5=11400

На второй месяц скидка - 12000:100*10=1200

Значит, через два месяца - 12000-1200=10800

 

Либо последующее снижение цены идет после первого 11400:100*10=1140р

И цена через два месяца будет 11400-1140=10260р

 

Смотря КАК понять условие задачи)))