Расшифруй фразу. объясни способ решения. зьлёфё- нэ фёрёпэй, филэдыдь- нэ бёймяэж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T21:46:07+04:00
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.

Согласные звонкие заменил на глухие и наоборот.
 Подбирал похожие гласные действительным гласным.Иногда убирал мягкость путем удаления мягкого знака.
2014-01-09T21:49:33+04:00
Это называется чередующиеся  гласные и согласные в-ф  о-Ё