Книга стоит ? р., пенал - на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом? Дополни задачу и реши её.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-21T13:51:47+00:00

х - стоимость книги

х+10 - стоимость пенала

х+10-5 - стоимость альбома

 

Дополни. В смысле?

Допустим, что книга стоит 5 рублей.

Тогда

5+10=15 - стоит пенал

15-5=10 - стоит альбом

Ответ: при цене книги 5 рублей - альбом будет стоить 10 рублей.

2012-02-21T13:54:55+00:00

х рублей - книга

х+10 - пенал

(х+10)-5 это стоимость альбома.

Ну я думаю, что здесь надо знать стоимость хотя бы 1 предмета. Итак пусть книга стоит100 руб. тогда пенал стоит 110 руб, альбом 105руб.