Привет, помогите решить два уравнения, пожалуйста.

-3х = -3х * 14 - первое.
у = 4х - (-4х) - второе.

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T21:33:17+04:00
1) -3х=-3х*14
-3х+42х=0
39х=0
х=0

2) у=4х-(-4х)
у=4х+4х
у=16х
???? эти два уравнения в системе или нет?
Нет .
а во втором что нужно найти? У нас 2 неизвестных у и х
Ничего не надо, так и оставь
ой, оппечаталась, во втором у=8х
Лучший Ответ!
2014-01-09T21:34:57+04:00
1.-3х=-3х*14
-3х=-42х
-3х+42х=0
39х=0
Х=0
2.у=4х-(-4х)
У=4х+4х
у=8х