Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T17:16:30+00:00
А1- 4
А2- 2
А3- 3
А4- 1 думаю, что всё правильно
а что по поводу В1 и С1?
Могу только выдвинуть версию C1, так как вариантов много (лучше поискать в интернете записи Вавилова) Разумеется важно изучать признаки и свойства предков, чтобы совершенствовать настоящее поколение. B1 не представляю даже
спасибо вам
2014-01-09T17:51:24+00:00
В1-Василия Степановича Пустовойта
с1-
Н.И.Вавилов высказал мысль о том, что генофонд (совокупность всех генотипов особей вида, популяции) диких видов значительно богаче, чем генофонд выведенных человеком пород и сортов. Поэтому при создании новых пород и сортов cледует использовать те полезные признаки, которые имеются у диких предков растений и животных.
с1-Ученый установил в частности что размеры и продуктивность культурных растений выше чем родственных им диких видов но их генофонд менее разнообразен чем генофонд исходного дикого вида. Поэтому изучение признаков диких предков культурной формы очень важно для выявления устойчивости растений к болезням паразитам морозостойкости и др