мини проэкт. это проблема и её решение. А тебе что нужно? сочинение про свою ёлку?

Ответы и объяснения

2014-01-09T22:19:50+04:00
Стройная, пышная новогодняя елка - настоящее украшение новогодних праздников. Свежая, принесенная в дом с зимнего мороза, она словно сказочная. Приводит за собой праздничное настроение. Елку ставят в комнате на видном месте и начинают украшать.Украшение новогодней елки - ответственное и радостное занятие. Из коробок достают блестящие украшения - шарики, игрушки, дождик, конфеты в золотых обертках. Сначала устанавливают верхушку или звезду, потом развешивают самые большие  шарики. Елку опутывают спиралью разноцветных фонариков. Маленькие фигурки сказочных героев, зверушек, ангелов равномерно развешивают по всем веткам, чтобы не было некрасивых пробелов и пустоты.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
если терпит - напишу чуть позже)
огромное спасибо
Лучший Ответ!
2014-01-09T23:58:17+04:00
Ёлка. для каждого человека, ёлка - подразделяется на два типа - настоящая. живая, из леса, и искусственная, купленная в магазине и сделанная из разных материалов.  Это непосредственно  связано с таким праздником, как новый Год. когда принято украшать ёлку. И многие люди, которым жалко рубить ёлку - нашли ей замену - искусственную.  Однако. на мой взгляд - искусственная ёлка не заменит настоящей. поэтому для меня - настоящая ёлка. лучше всего и совсем не обязательно её рубить. Можно просто выкопать, а потом посадить обратно.Но, живая ёлка в доме, украшенная игрушками .мишурой. огоньками - создаст настоящее,тёплое,предпраздничное настроение и обстановку.Это то маленькое, зелёное,живое деревце, под которым можно найти подарки.  Вот что для меня - моя ёлка.