для вспашки 8 га земли на тракторе израсходовали 168 л горючего, поровну на каждй гектар. Сколько потребуется литров горючего, чтобы впахать 20 га земли при том же расходе горючего на 1 га? Сколько гектаров земли можно вспахать, имея 84 л горючего?

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T13:32:40+00:00

168/8=21

21*20=420 литров на 20 га земли

84/21=4 га земли

Лучший Ответ!
2012-02-21T13:34:28+00:00

168:8=21(л)-на 1га;21х20=420(л)-на 20га;84:21=4(га)-можно вспахать