Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-09T20:33:10+04:00
Мореход это тот, кто плавает по морям-океанам, открывает новые земли и новые морские пути. В древности именно мореходы составляли карты морских путей, по которым ориентировались корабли. О мореходах создавали легенды и сказки. Самым знаменитым сказочным мореходом был  Синдбад, приключения которого описали в сказках.
2014-01-09T20:34:38+04:00
Мореход это тот человек который плавает по морю на каробле
мне нужно 5-6-7-8 предложения
ну то 1 предложение а далше : они путешевствуют и проходят штормы , грозы и справляются с этим всем . они очень отважные люди и их нужно уважать!
ты мне не помок
почему?