Какие виды овец были выведены казахскими селекционерами.И в каком году они были выведены.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T20:31:40+04:00
Я приведу тебе несколько основных видов овец выведенных казахскими селекционерами.
Мировое значение имеет выведенная в Казахстане порода казахский архаромеринос.Эта порода была создана в 1934 году коллективом ученых - селекционеров Казахстана.Путем скрещивания самца горного архара с самками местных овец.Он приспособлен к горным условиям. 
Казахская тонкорунная овца была выведена коллективом пол руководством казахстанского ученого Бальмонта в 1934 году.
Эдильбаевская порода была создана в конце 19 века.Имеет вкусное мясо,очень много шерсти,приспособлена к условиям пустыни.
2014-01-09T21:25:07+04:00
В Южном Казахстане выведена новая порода овец. Названия она пока не имеет. Выводили подвид на основе казахских курдючных грубошерстных овец, в крестьянском хозяйстве "Сералы". Работа велась совместно с учеными Юго-Западного научно-исследовательского института животноводства и растениеводства. Основной акцент селекционеры сделали на скороспелость породы, то есть способность быстро набирать живой вес, подтянутый курдюк, крепкую конституцию. Почти два десятилетия кропотливой работы дали результат. Ягнята рождаются весом около пяти килограммов, в первые десять дней жизни среднесуточный привес составляет до 400 граммов, а к полутора годам ярки весят уже под 65 килограммов. Бараны же по своим размерам куда более внушительны - до 90 килограммов