Путешественник проехал 720км за день,что составило 5\9 всего пути.Сколько км ему осталось проехать.

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T17:17:25+04:00



720 км - \frac{5}{9} всего пути

 

Сколько км осталось проехать путешественнику?

Решение:

1) 720:\frac{5}{9}=720\cdot\frac{9}{5}=\frac{6480}{5}=1296 (км) - составляет весь путь.

 

2) 1296-720=576 (км) - осталось проехать.

 

Ответ: путешественнику осталось проехать 576 км.

Лучший Ответ!
2012-02-21T17:18:22+04:00



750:5*9=1296 км весь путь

1296-720=576 км осталось

ответ осталось проехать 576км