Ответы и объяснения

2014-01-09T21:23:14+04:00
А1 - 3;
А2 - 2;
А3 - 1;
А4 - 1
а что по поводу В1 и С1?
и у вас не правильно А3
но все же спасибо
Лучший Ответ!
2014-01-09T21:41:07+04:00
1-4
2-2
3-4.1
4-1
В1-Василия Степановича Пустовойта
с1-
Н.И.Вавилов высказал мысль о том, что генофонд (совокупность всех генотипов особей вида, популяции) диких видов значительно богаче, чем генофонд выведенных человеком пород и сортов. Поэтому при создании новых пород и сортов cледует использовать те полезные признаки, которые имеются у диких предков растений и животных.