придумайте рассказ пожалуйста рассказ который заканчивается такими предложениями Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе ,если хорошо присмотреться

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T17:13:09+04:00

 Какой волшебный бывает лес.Вот што то шуршит в кустах.Это серенький зайчик ищет грибочки для своих малышей.Вот что то начало глухо стучать.Это дятел лечит деревья.Ёжик бежит с цветочком и листочками.Со стороны это выглядит так мило.

 Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,если наблюдать за ней. 

Лучший Ответ!
2012-02-21T17:24:08+04:00

Однажды мне посчастливилось побывать в утреннем поле,едва сонном и неловком с виду. Здесь я встретил первозданный и девственный рай для моей восторжённой души. Это как оазис среди обыденных дней. Вы только представьте, под голубым простором неба раскинулся чудесный степ! Словно необузданый мир, он казался таким укромным и чуждым...Бродя, сквозь дурманные запахи трав, я, кажется, слышал как летят мотыльки. Как легонько били по воздуху их нежнейшие крылья. Такое себе маленькое, и в то же время, грандиозное чудо рассветного дня. Магия, доступная каждому, чувствовать природу, оставаясь её частичкою.

Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе ,если хорошо присмотреться