Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T20:18:03+04:00
2014-01-09T20:18:27+04:00
 \sqrt{2x-1} + \sqrt{x-2} =4  x≥ \frac{1}{2}   x≥2
Возведем в квадрат левую и правую часть
2х -1 +2 \sqrt{2x-1}* \sqrt{x-2}  +х-2 = 16
3х-3 +2 \sqrt{2x-1} * \sqrt{x-2} =16
2 \sqrt{2x-1}* \sqrt{x-2}=19-3x
4(2x-1)(x-2)=361 -114x+ 9x^{2}
8 x^{2} -20x+8=361-114x+9 x^{2}
 x^{2} -94x+353=0   корни получаются некрасивые. Может быть условия не совсем верно переписаны