Угол,противолежащий основанию равнобедренного треугольника равен 56 градусов. Одна из боковых сторон служит диаметром полуокружности, которая делится другими сторонами на 3 части.Найдите градусную меру большей из этих частей.

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T15:56:12+00:00
Если смотреть по большей градусной мери дуги то 68градусов, а если смотреть по площади то 56градусов.
угол равный 56 градусам опирается на дугу в 112 градусов а угл при основание равен 62 градуса и опирается на дугу в 124градуса получаем что дуга которая не вступает в счет в 1 случае имеет градусную меру 68градусов а дуга которая не вступает в счет во 2 случае имеет градусную меру  56 градусов получаем что интересующая нас дуга имеет градусную меру 180-56-68=56градусов
Лучший Ответ!
2014-01-09T20:12:43+00:00
Градусная мера вписанного угла = половине градусной меры дуги, на которую он (угол) опирается своими сторонами
x° -  дуга МК
Дуга АК = 2 * ABC = 2 * 62° = 124°, тогда дуга АМ = АК – х = 124°- х
Дуга MB = 2 * BAC = 2 * 56° = 112°, тогда дуга ВК = МВ – х = 112° - х
Дуга АМКВ =180° – половина дуги окружности, с.у.
124°- х + 112° - х + х = 180°
-х = 180° – 236°
x = 56°
дуга АМ = АК – х = 124°- 56° = 68°
дуга ВК = МВ – х = 112° - 56° = 56°
Ответ:  бОльшая  дуга АМ = 68°