Ответы и объяснения

2014-01-09T15:44:37+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-09T15:53:50+00:00
 \frac{A_{1}B_{1} }{AB} = \frac{4,5}{3} =1,5
 \frac{B_{1} C_{1}  }{BC} = \frac{7,5}{5} =1,5
 \frac{ C_{1}A_{1} }{CA} = \frac{10,5}{7} =1,5
б)  \frac{A _{1}B _{1}  }{AB} = \frac{340cm}{1,7cm} =200
 \frac{B_{1} C _{1} }{BC} = \frac{600cm}{3cm} = 200
 \frac{ C_{1} A _{1} }{CA} =  \frac{840cm}{4,2cm} =200
В обоих случаях "да", подобны, так как соответствующие стороны пропорциональны