Стороны треугольника равны три пятых дм, восемь десятых дм, одиннадцать пятнадцатых дм, найдите его периметры.
три пятых дм, восемь десятых дм, одиннадцать пятнадцатых ( это дроби)

2

Ответы и объяснения

  • Muraha1
  • почетный грамотей
2014-01-09T19:40:48+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-09T19:43:56+04:00
Периметр - это сумма длин всех сторон, значит складываем все эти стороны:
3/5 + 8/10 + 11/15
Приводим к общему знаменателю - это 30, тогда дополнительными множителями будут 6, 3 и 2.
Получаем пример
18/30 + 24/30 + 22/30 = 64/30 = две целых две пятнадцатых