Помогите с первыми 3 строчками решите плиз я никак не могу! Заранее спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T15:35:29+00:00
10 10 10 7 16 19 7 первая стока
3 8 18 1 10 7 1 вторая строка
10 5 4 5 19 10 5 третья строка
2014-01-09T15:39:09+00:00
12-2=10     16-6=10     14-4=10      17-10=7     10+6=16     10+9=19    17-10=7
13-10=3     18-10=8     10+8=18     11-10=1     18-8=10      17-10=7     11-10=1
15-5+10     15-10=5     14-10=4      15-10=5     10+9=19     13-3=10     15-10=5