Периметр четырёхугольника, описанного около окружности, равен 56, две его стороны равны 6 и 14. Найдите большую из оставшихся сторон.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T19:22:27+04:00
Так как вписать окружность можно только в четырехугольник, у которого суммы противоположных сторон равны, то...
(Если я правильно понял, даны соседние стороны)
56/2=28
28-14=14 - 3-я сторона
28-6=22 - 4

Ответ 22
2014-01-09T19:24:19+04:00
В четырехугольнике суммы противоположных углов равны и
полупериметр  равен сумме противоположных сторон. 
Полупериметр равен 28, тогда большая сторона равна:
28-6=22
Поясняю, 6 мы взяли из условия, она и является меньшей стороной, большая, естественно равна 22.