Ответы и объяснения

2014-01-09T19:10:56+04:00
3^x>9 \\ 3^x>3^2 \\ x>2
И да, кстати, это не уравнение!это НЕРАВЕНСТВО!
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-09T19:13:16+04:00


Это степенные неравенства или равенства
Вы приводите обе части к единой степени в данном случае три 
3^x>3^2 так как основания одинаковы то следовательно степени x>2
если к примеру 2^x<=8
2^x<=2^3
x<=3
или 3^x>5^x
делим лево право на 5^x так как 5^x не равно 0
(3/5)^x>1
(3/5)^x>(3/5)^0
x>0
В кратце как то так