Составьте с одним словом два словосочетания, чтобы в одном случае оно было существительным, а в другом прилагательное. Слова: Мороженое, столовая, проходной.

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T15:07:48+00:00
ГЛАГОЛ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕИ.п - играть в игрушкуВ.п - играть в игрушкуТ.п - играть игрушкойР.п - играть в игрушкуП.п - играть в игрушкуПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕД.п - красивой картинеП.п - о красивой картинеа дальше вот не знаю, прости, сказала всё, что смогла
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-09T15:08:09+00:00
Мороженое мясо
Сладкое мороженое
Столовая посуда.
Школьная столовая.
Проходной двор.
Вахтер на проходной.