Почему металлические ступеньки в трамвае не гладкие, а имеют рельефные выступы"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T18:57:44+04:00
Может чтобы сила трения была больше,т.е. быть боле устойчивым, сходя/поднимаясь по ним
2014-01-09T18:58:57+04:00
Потому что, если ступеньки будут гладкие, то люди, заходящие в трамвай с гладкой подошвой будут соскальзывать со ступенек. Для этого на ступеньках есть выступы, чтобы подошва "терлась" о них и не скользила