Ответы и объяснения

  • klio69
  • главный мозг
2014-01-09T19:49:41+04:00




1.Простые и сложные.

2.письменные и дописменные

3.Первобытное, рабовладельческое, феодальное, капиталлистическое, коммунистическое( по Марксу)

4. Охотников и собирателей, огороднические, скотоводческие, земледельческие.

5. Аграрное( традиционное), индустриальное, постиндустриальное( информационное) современная классификация

Лучший Ответ!
2014-01-09T19:56:56+04:00
Типы человеческого обществ:

1 тип: аграрные или традиционные общества
2 тип: индустриальные общества
3 тип: постиндустриальные общества (также называют техногенными или информационными)

Если помог,не забываем говорить спасибо,удачи =)