Напишите с объяснением:
Александрийский маяк изумлял и даже устрашал своей (не)бывалой, (не)правд...подобной высотой. Его (не)мысл...мая коло(с,сс)альность особенно ощущалось, если стоять (не)далеко от него.(Не)обыкн...венно красив маяк был с моря.Казалось, что он выр...стает прямо из моря и (не)удержимо рвётся ввысь.Маяк был так высок, что не всякая птица могла подняться до его верха. В (не)настье маяк уходил в тума(н,нн)ую высь и верх его исчезал, растворившись в (не)проглядной тьме.
Вы должны будете объяснить орфограмы....Даю 135 баллов, все свои баллы, но решайте всё и непишите ине какой это класс, или типо ты это незнаешь??!Пишите ответ.Свои думы про меня мне в личку.Всем ужачи!

2

Ответы и объяснения

2014-01-09T18:57:41+04:00
Небывалой (не употр без не)
Не правдоподобной ( не очень правдоподобной)
Немыслимая (не знаю как объяснить)
Колоссальная (корень такой)
Не далеко (не очень далеко)
Необыкновенно (тоже как в первом думаю)
Вырастает (перед ст. пишут а)
Неудержимо (не употр без не)
Ненастье (не употр без не)
Туманную (первая н - в корне, вторая - суффикс)
Непроглядной (не употр без не)


Лучший Ответ!
2014-01-09T19:09:40+04:00


1.Александрийский маяк изумлял и даже устрашал своей небывалой, неправдоподобной высотой. (не пишется  слитно, так как можно заменить синоним без не: небывалая-вымышленная, неправдоподобная-сомнительная) ,неправдОподобная-о соединительная гласная.
 
2. Его немысл.и.мая колоссальность особенно ощущалось, если стоять (не)далеко от него.

(немыслимая-можно заменить синонимом без  не-чрезвычайная, суффикс -им,так как причастие образовано от глагола 2 спр.-немыслИТЬ)

колоссальность-удвоенная согласная в иноязычном слове

недалеко-не с наречиями на о,е, пишется слитно,если можно заменить синонимом без не:недалеко-близко)

3.Необыкновенно красив маяк был с моря.
(не с наречиями пишется слитно 
 на о, которые в сочетании с не образуют слова с противоположным значением.)


4.Казалось, что он выр.А..стает прямо из моря и неудержимо рвётся ввысь
(вырастает-корень с чередованием:а перед СТ; неудержимо-не с наречием слитно,так как образует слово с противополож.знач.-стремительно)

.5.Маяк был так высок, что не всякая птица могла подняться до его верха.
(не всякая-пишется раздельно отрицание НЕ с местоимениями)

6.В ненастье маяк уходил в туманную высь и верх его исчезал, растворившись в непроглядной тьме. 
(ненастье-не с существит. слитно.так как без Не не употребляется,
туманную-удвоенная НН пишется в прилагат-х,образованю от существительных с основой на -н+суффикс н=туман+н=туманную;
непроглядная-прилагат. пишется с не слитно.так как можно заменить синонимом без не-темная)