Ответы и объяснения

2014-01-09T14:45:02+00:00
Нужно провести из вершины B высоту, путь будет BK.
Треугольник ABC равнобедренный, следовательно высота будет являться медианой и высотой.
AK=KC
AK=16:2=8
Итак, найдем высоту, нам даны AB=10. AK=8.
По теореме пифагора:

BK=
 \sqrt{100-64} = \sqrt{36}
BK=6
Найдем площадь:
S=
 \frac{16*6}{2} = \frac{96}{2} =48
Ответ : 48
Лучший Ответ!
2014-01-09T14:45:23+00:00


Через формулу герона? S = √p(p-a)(p-b)(p-c)
p= a+b+c  / 2  =  10+10+16 / 2 = 36 : 2 = 18
S = √18(18-10)(18-10)(18-16) = √2304 = 48