Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-21T16:34:23+04:00

Сила трения зависит от силы давления тел друг на друга, от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объясняется тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.)

2012-02-21T16:34:32+04:00

сила трения зависит от поверхности тела, например карандаш и парта чем болше неровностей на их поверхности тем больше сила трения