РЕБЯТА ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!
Какие пословицы можно подобрать к сказке Аленький цветочек.
Зарание большое спасибо !!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T18:33:20+04:00
1.      Скромность всякому к лицу.
2.      С лица воду не пить.
3.      Ал цвет мил во весь свет.
4.      Все хорошо, что хорошо кончается.
5.      Всем сестрам по серьгам.
6.      Всякий человек в деле познается.
7.      Где счастье плодится, там и зависть родится.
8.      Давши слово, держись, а не давши – крепись.
9.      За добро плати добром.
10.  Злой плачет от зависти, а добрый – от жалости.1
1. Из одной клетки да не равны детки.

2014-01-09T18:34:54+04:00
С лица воду не пить.
Не пригож лицом,да хорош умом.
Дал слово-держись,а не дал-крепись.